27.04.2004 МненияСТРАТЕГИИКомпания намерена полностью отказаться от прямых продажМеняющиеся реалии отечественного рынка ИТ заставляют всех без исключения его игроков непрерывно адаптировать под них свои модели ведения бизнеса. О собственном видении современного состояния и перспектив корпоративного сегмента и связанной с этим стратегии развития компании и конкретных шагах по ее структурной реорганизации рассказал Алексей Кудрявцев, генеральный директор фирмы Kraftway (www.kraftway.ru), крупнейшего отечественного производителя серверов и ПК. Кадровый вопросПоводом для встречи с журналистами послужило важное кадровое назначение - в компанию в качестве вице-президента и руководителя новообразованного департамента по работе со стратегическими клиентами пришел Дмитрий Куров, ранее управлявший операциями сотового оператора "Вымпелком" в московском регионе.Мы уже привыкли к череде переходов внутри ИТ-рынка, когда менеджеры разного уровня мигрируют между присутствующими на нем отечественными фирмами и представительствами зарубежных корпораций. Но появление в рядах Kraftway человека, занимавшего в компании существенно большего масштаба далеко не последнее место, можно рассматривать как положительный симптом нтолько для заполучившей его компании, но и ИТ-отрасли в целом. Оказывается, ей есть чем заинтересовать людей, привыкших оперировать большими цифрами. Алексей Кудрявцев не скрывает восточно-европейских амбиций KraftwayТо, что российские ИТ-компании испытывают серьезную нехватку ...
читать далее.