01.06.2004 Мнения КОМПАНИИПережив на рубеже тысячелетий непростые времена, хорошо известная на ИТ-рынке тайваньская компания Acer (www.acer.ru) теперь уверенно возвращается в элиту мирового компьютерного бизнеса в преображенном виде. После реструктуризации и смены бизнес-модели (см. PC Week/RE, N 43/2003, с. 20) она опять наращивает обороты и при этом на протяжении семи последних кварталов сохраняет рентабельность, что в сегодняшних условиях, удается отнюдь не всем действующим на глобальном рынке ПК игрокам. Суть изменений во внутреннем облике фирмы президент Acer EMEA Джанфранко Лянчи, недавно посетивший Москву, охарактеризовал следующим образом: "Из типично тайваньской компании, занимающейся прежде всего производством, мы превратились в компанию, которая занимается обслуживанием клиентов и продуктов; из компании инженеров, ориентированных на технологию, - в компанию, которая продолжает заниматься технологиями, но с той целью, чтобы сделать их полезными и доступными людям". Джанфранко Лянчи: "2003 год был для нас очень важным. Нам удалось доказать, что стратегия, выбранная нами в 1999-2000 гг., верна и вполне работоспособна" Три - один, три - многоВнутренние преобразования в Acer не отразились на формулировке ее миссии. Вот уже пять лет она остается неизменной и состоит в том, чтобы "устранять барьеры между технологиями и людьми". Однако теперь для ее выполнения выбрана иная, нежели прежде, стратегия, условно выраженная формулой "три - один, три - ...
читать далее.