15.06.2004 Мнения ОФИСНАЯ ТЕХНИКАНа протяжении последних шести лет компания МВ (www.mb.ru) входит в число ведущих поставщиков копировальной техники в России, однако отмеченное еще в канун смены тысячелетий снижение темпов роста этого сегмента рынка (по данным IDC, за период с 1997-го по 2000 гг. он вырос всего на 17%) подтолкнуло компанию к развитию других направлений бизнеса. "С одной стороны, мы привыкли к быстрому росту, - комментирует ситуацию Дмитрий Мыслин, директор МВ по маркетингу, - а с другой, расти на копировальном рынке нам стало некуда. К 2001 г. наша рыночная доля в этом сегменте достигла 14-15% и стабилизировалась на этом уровне". Начиная с 2001 г. МВ запустила несколько новых проектов и теперь под собственной маркой поставляет на российский рынок системы кондиционирования воздуха, бытовую электронику и даже офисную мебель.И тем не менее печатное оборудование до сих пор остается основным направлением для компании. Копировальные системы играют в нем все меньшую роль, зато в полном соответствии с отмечаемыми как в России, так и во всем мире рыночными тенденциями на передний план выходят цифровые устройства иного типа. Так, по словам г-на Мыслина, в прошлом году МВ продала 382 копировальных аппарата, работающих со скоростью от 45 до 60 копий в минуту (в этом сегменте позиции МВ, ориентированной на корпоративных заказчиков, наиболее сильны), и почти на порядок больше (точнее, 2360) лазерных принтеров формата A3 аналогичной производительности (по данным IDC, МВ вышла на ...
читать далее.