13.02.1996 МненияКомпьютерная телефония - итоги развития Компьютерную телефонию (CTI - Computer Telephony Integration) можно описать как совокупность технологий, позволяющих использовать интеллектуальные ресурсы компьютера (аппаратуру и ПО) для управления телефонными соединениями, организации входящих и исходящих звонков. В частности, к этим технологиям относится интерактивная обработка голоса, реализация голосовой почты, алгоритмов распознавания речи и преобразования “текст - речь”. Как утверждает журнал Computer Telephony, в 1995 г. наблюдался взрывообразный рост числа технологических новинок в области компьютерной телефонии. Это связано в первую очередь с расширением областей приложения систем CTI. Один из важнейших источников развития компьютерной телефонии - стремление к усовершенствованию офисных телефонных сетей (PBX), систем ручной коммутации, набора номера по списку. Computer Telephony утверждает, что практически любая офисная телефонная система сейчас доступна для внешнего компьютерного управления на базе стандартов, все крупнейшие производители телефонного коммутационного оборудования работают на базе интерфейса TSAPI, создавая реальные приложения. Более того, достижения в области компьютерной телефонии находят реальное воплощение в модернизации телефонных аппаратов, особенно личных. Все большее число телефонов подключается к последовательным портам ПК, реализована возможность эмуляции телефонных аппаратов при помощи плат расширения в стандарте TAPI. Что касается ...
читать далее.