20.02.1996 Мнения Новинки Новое оборудование Bay Networks анонсировано под девизом: "Начиная с малого, думай о большом!" Совсем немного времени понадобилось Майку Хэммонду, главе московского представительства фирмы Bay Networks, чтобы "обжить" новый офис, наполнить его голосами сотрудников и приступить к реальной деятельности как полномочному представителю Bay Networks в России и СНГ. Первое свидетельство тому - состоявшаяся 1 февраля в Москве одна из двенадцати презентаций нового семейства оборудования BayStack, проходивших с 11 января по 9 февраля в крупнейших столицах мира. В Европе совместно с презентацией BayStack проходило объявление новой программы взаимодействия Bay Networks со своими партнерами. Эта программа была разработана специально для европейского рынка, поскольку в США, по словам г-на Хэммонда, предпочтение отдается схеме прямых продаж. В России программа начала действовать с 1 февраля. О новой стратегии взаимоотношений с российскими партнерами рассказал Питер Джордж, директор Bay Networks по развитию каналов сбыта и главный идеолог программы. В соответствии с ней фирма выделяет три группы партнеров: дистрибьюторы, реселлеры и компании-интеграторы, предлагающие решения на уровне предприятия. "Изюминка" новой стратегии, которая, по мнению г-на Хэммонда, должна показаться очень сладкой партнерам в России, заключается в следующем: Bay Networks образовала некий фонд, средства которого предназначены для поддержки рекламных, маркетинговых и т. п ...
читать далее.