12.10.2004 МненияПРОДУКТЫОдним из заметных событий только что завершившейся выставки SofTool стала премьера локализованной для России версии продукта Microsoft CRM, выпущенной отделением Microsoft Business Solutions (www.microsoft.com/rus/BusinessSolutions). Нельзя сказать, что эта новая система управления отношениями с клиентами быстро добралась до нашей страны: продукт появился на мировом рынке в начале 2003 г., англоязычная его версия стала доступной в России с января 2004-го, и вот теперь мы оказались в списке тех 47 стран, где можно приобрести полноценную локализованную редакцию Microsoft CRM 1.2.Корпорацию Microsoft уже пора перестать считать новичком на рынке ERP-систем: купив несколько лет назад ряд фирм - поставщиков подобных продуктов (на нашем рынке присутствуют системы Navision и Axapta), она заметно укрепила партнерскую сеть, усилила маркетинг и добилась заметных коммерческих успехов. Напомним, что, по данным IDC, корпорация вошла в тройку лидеров российского рынка. Тем не менее выпуск продукта Microsoft CRM - событие знаменательное: строго говоря, это первая самостоятельная разработка бизнес-приложения, выполненная программистами Microsoft, и не удивительно, что она вобрала в себя все ее технологические инновации и построена на платформе .Net и Web-сервисов. Неизбежное следствие этого - традиционная для Microsoft строгая ориентация на платформу Windows. Олег Паленов: "Об интересе к Microsoft GRM свидетельствует тот факт, что некоторые российские компании развернули ...
читать далее.