26.10.2004 МненияПЕРИФЕРИЯИсследовательские компании, следящие за развитием событий на рынке мультимедиа-проекторов, предсказывают значительный рост продаж в следующем году (в частности, по прогнозу DTC, в 2005 г. в России будет продано более 46 тыс. аппаратов, тогда как в 2003-м эта цифра составила менее 20 тыс.), и компания BenQ (www.benq.ru), согласно заявлению главы ее российского представительства Юрия Студеникина, не намерена оставаться в стороне от этого процесса. Уже в ближайшее время российским покупателям будет предложено сразу десять новых проекционных аппаратов, призванных обновить и расширить модельный ряд компании. Фактически в той или иной степени изменения коснулись всех пяти поддерживаемых BenQ серий (Value, Mobile, Professional, Installation, Cinema), в рамках которых предлагаются модели для широкого круга бизнес-пользователей, а также аппараты для оснащения домашних кинотеатров.Большинство новинок выполнено по технологии DLP, что имеет вполне логичное объяснение: BenQ является одним из четырех производителей DLP-модулей и потому активно использует их в своих продуктах, параллельно поставляя и другим производителям. В преддверии нынешнего анонса компания унифицировала дизайн DLP-аппаратов, и теперь, несмотря на различия в их размерах и характеристиках, установить принадлежность любого из этих продуктов к бренду BenQ стало еще проще. Однако этим изменения модельного ряда не ограничиваются. Так, пополнивший бюджетную серию Value аппарат PB6210, представляющий собой ...
читать далее.