05.03.1996 МненияManage-It - дешевый диспетчер службы помощи Заметки из лабораторииТех, кого не устраивает цена программ - диспетчеров службы помощи, должна заинтересовать программа Manage-It фирмы Baron Software Services (Гарден-Сити, шт. Нью-Йорк), которая обладает основными возможностями продуктов такого типа, а стоит всего $150 на каждую рабочую станцию, что примерно на $2000 меньше, чем ее самые дешевые конкуренты. Программа Manage-It 1.6, поставляемая с ноября, работает под Windows 3.1, Windows NT и OS/2. Продукт обладает всеми свойствами, которые пользователи ожидают найти в дешевых диспетчерах службы помощи, включая контроль за прохождением вызова и поиск в базе знаний. В Manage-It запрос вводится так же, как и в других подобных программах. Сейчас мы вводим отчет пользователя о фатальном сбое системы Хотя мы нашли, что продукт несколько менее гибок, чем его ближайшие по цене конкуренты, его возможностей может хватить для предприятий с небольшим количеством персонала, ответственного за системную поддержку. Основной экран с формой контроля вызова такой же, как у аналогичных продуктов. Мы смогли настроить Manage-It на автоматическую нумерацию вызовов, распределить обязанности обслуживающего персонала, установить приоритеты и время ответа на вызов. Программа позволяет пользователям после решения проблемы закрывать запрос, а также находить прошлые решения аналогичных проблем. Мы к тому же смогли посылать по сети информацию другим группам поддержки, использующим Manage-It, но ...
читать далее.