16.11.2004 МненияКак известно, три года назад Microsoft объявила о намерении заняться развитием направления бизнес-приложений. Однако дискуссии по поводу перспектив корпорации в этой сфере в основном касались сегмента средних и крупных предприятий. От внимания аналитиков почему-то ускользал другой вопрос: будет ли корпорация заниматься малыми фирмами самого нижнего уровня? Ведь в составе продуктов, полученных от приобретенных компаний, таких приложений не было. Но вопрос уже тогда представлялся скорее риторическим: несмотря на стратегическую нацеленность Microsoft на корпоративных заказчиков, было очевидно, что компания не собирается оставлять массовый сегмент рынка на откуп конкурентам.Но как будут выглядеть конкретные шаги корпорации в этом направлении? Ответ вряд ли может показаться неожиданным: они будут сделаны с использованием самого массового продукта Microsoft - семейства приложений MS Office!В начале ноября Microsoft обнародовала свои намерения выпустить в 2005 г. новое интегрированное решение для управления малым бизнесом (Small-Business Management) в виде еще одного издания Microsoft Office, создаваемого совместными усилиями команд разработчиков подразделений MBS и MS Office. Помимо традиционных офисных приложений в его состав войдут новое решение для управления финансами Microsoft Office Small Business Accounting и модернизированная версия Business Contact Manager для Microsoft Office Outlook 2003.В продвижении нового продукта, как обычно, особая роль отводится партнерам ...
читать далее.