23.11.2004 Мнения ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕГМЕНТВ последнее время крупные международные ИТ-компании (в частности, Intel) уделяют немало внимания теме конвергенции компьютерной техники и бытовой электроники. Между тем эта тенденция уже отмечается и на российском рынке, вынуждая его игроков корректировать свой курс. Еще в апреле нынешнего года Rover Computers (www.rovercomputers.ru) объявила о том, что в 2004 г. приоритетным направлением для нее будет производство продуктов, занимающих место на стыке компьютерных и бытовых технологий (см. PC Week/RE, N14/2004, с. 1). И действительно, за прошедшее с тех пор время продуктовый ряд этого производителя пополнился целым спектром новых устройств, ориентированных на широкий круг потребителей. Среди них - жидкокристаллические и плазменные телевизоры RoverScan Vision (с обязательным портом для подключения компьютера), MP3-плейеры и ТВ-тюнеры RoverMedia, коммуникаторы RoverPC, новые модели цифровых камер RoverShot. Все это привело к существенному возрастанию доли бытового направления в обороте Rover Computers, оцениваемой сегодня в 56%.Определенные изменения происходят и в отношении к исконно компьютерным продуктам. Как отметил Андрей Андреев, директор по маркетингу Rover Computers, проведенные компанией исследования покупательского спроса отчетливо демонстрируют возрастание значения бытовых функций среди розничных покупателей мобильных ПК: "Если год-два назад люди указывали в качестве наиболее важных параметров ноутбука такие характеристики, как ...
читать далее.