30.11.2004 МненияАналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования ряда сегментов российского рынка информационных технологий в III квартале 2004 г. Структура российского рынка компьютеров. III кв. 2004 г. (в натуральном выражении) КомпьютерыОбщий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) за III квартал оценивается примерно в 1090 тыс. шт.Порядка 79,8% продаж в натуральном выражении приходится на настольные компьютеры, более 13% - на ноутбуки, 5,2% - на карманные компьютеры (КПК) и менее 2% - на серверы (на платформе Intel).По сравнению с аналогичным периодом 2003 г. объем продаж ПК вырос на 8,5%, КПК - на 214%. На рынке серверов рост составил 16,7%, а ноутбуков было продано на 93,4% больше, чем в III квартале 2003-го.Лидерами продаж ПК по итогам III квартала 2004 г. являются компании*1 Aquarius, Depo Computers, Formoza, Hewlett-Packard, Kraftway, суммарная доля которых составила 18,7% продаж настольных компьютеров._____*1 Компании перечислены в алфавитном порядкеВ сегменте ноутбуков лидируют*1 Asustek, iRU ("НКА-Групп"), Rover Computers, Samsung, Toshiba; на их долю приходится 56,4% всех продаж._____*1 Компании перечислены в алфавитном порядкеПо карманным компьютерам доля лидирующей группы компаний*1, в состав которой входят Asustek, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Nokia, PalmOne, еще выше - 85,5% продаж КПК в натуральном выражении._____*1 Компании перечислены в алфавитном порядкеВ сегменте серверов - следующие ведущие ...
читать далее.