30.11.2004 МненияСРЕДСТВА ОТОБРАЖЕНИЯИ меняет стратегию развития на российском рынке ММП Три года назад казалось, что время, когда LCOS-технология (LCOS - Liquid Crystal on Silicon) начнет быстро завоевывать рынок мультимедиа-проекторов (ММП), уже не за горами (см. PC Week/RE, N 39/ 2001 с. 18). Аналитическая компания Stanford Resources тогда прогнозировала на последующие 5 лет среднегодовой рост выпуска LCOS-проекторов на уровне 55%, притом что по рынку ММП в целом прогноз обещал только 31%. Фактические данные за прошедший с тех пор период времени с удивительной точностью подтверждают последнюю цифру, а вот стремительного роста продаж LCOS-устройств пока не видно, и это несмотря на то, что к их выпуску готовились такие известные проекторные фирмы, как InFocus, Sanyo и 3M, а также целый ряд тайваньских производителей. Увы, подобное происходило неоднократно - на пути многообещающей технологии вдруг встают то одни, то другие технические сложности, преодолеть которые оказывается весьма не просто, а если и удается, то немалой ценой. Так вышло и в данном случае - на мировом рынке предлагается лишь чуть более десятка LCOS-моделей (OEM-версии не в счет). Причем подавляющее их число производит одна компания - JVC, а самый дешевый LCOS-проектор еще месяц назад в США стоил около 9 тыс. долл. Благодаря технологии AISYS проектор XEED SX50 заметно выделяется среди LCOS-моделей своими характеристиками И тем не менее картина меняется. Возмутителем спокойствия на сей раз стала Canon (www.canon.ru ...
читать далее.