07.12.2004 МненияКИСЕсть все-таки что-то роковое в числе "13". Успешно поработав тринадцать лет на российском рынке систем корпоративного управления, свой четырнадцатый день рождения компания "Интеллект-Сервис" (www.intellect-service.ru) отметила сообщением о том, что завершен ее раздел на две новые фирмы. Одна из них, правда, сохранила старое название, а вторая использует в этом качестве популярный бренд своего известного продукта БЭСТ. Владимир Пичугин: "Мы хотим предлагать своим клиентам наиболее востребованные на рынке вертикальные решения" Как рассказал генеральный директор "Интеллект-Сервиса" Владимир Пичугин, первые признаки неблагополучия руководство компании отметило еще в 2001-2002 гг., когда стало очевидным серьезное технологическое и функциональное отставание ее основного продукта БЭСТ-4 от конкурирующих решений. Тогда же начался поиск новых путей развития бизнеса, который велся по двум направлениям: модернизации программы БЭСТ-4 и выхода на новые рынки. В 2002 г. "Интеллект-Сервис" стал партнером фирмы Microsoft Business Solutions по продвижению продукта Navision, а через год заключил соглашение с германской фирмой Incadea AG - разработчиком популярного на Западе одноименного вертикального решения для автодилеров, базирующегося на той же системе Navision (см. PC Week/RE, N 27/2003, с. 23).Этот шаг оказался особенно удачным. С одной стороны, за последний год наблюдается взрывной рост продаж как отечественных, так и импортных ...
читать далее.