07.12.2004 МненияПРОДУКТЫКак и было обещано в сентябре (см. PC Week/RE, N 34/2004, с. 58), компания SAP (www.sap.com/cis) еще в этом году выпустила локализованную для России версию своей системы управления предприятиями среднего и малого бизнеса (СМБ) SAP Business One. Продукт предназначен для фирм, занимающихся торговлей, сервисом и несложным сборочным производством, со штатом 10-250 сотрудников и годовым оборотом до 10 млн. евро. Внедрение решений на основе Business One займет не более двух месяцев и обойдется заказчику в 3000 евро на одно рабочее место (в эту сумму входят расходы на лицензии, консалтинг и внедрение).На мировом рынке данный продукт присутствует уже около двух лет, и за это время осуществлена его локализация для 30 стран, появилось более 5000 заказчиков и 700 партнеров, внедряющих решения на его основе. В России он делает только первые шаги: начиная с августа в так называемом режиме ramp-up (без дополнительной настройки функциональности и под жестким контролем вендора) ведутся 20 проектов, осуществляемых первыми восемью бизнес-партнерами SAP по продукту Business One ("Газ-ИнТех", ДИТ, ИНИСТ, ССБС, "Эквитас", "Эксперт системз", Enterprise One и SoftLine Solutions). В мире уже 50 партнеров получили право разрабатывать собственные вертикальные решения на основе Business One (в России таковых пока нет). В рамках программы технического сопровождения, за которую ежегодно нужно платить около 20% стоимости лицензий, вендор обеспечит, в частности ...
читать далее.