12.03.1996 Мнения 29 февраля главы московских представительств корпораций Microsoft и Digital Equipment Ольга Дергунова и Алан Фийоль объявили о новом партнерском соглашении, по которому Digital получает статус ASC - авторизованного центра технической поддержки Microsoft (Microsoft Solution Provider Authorized Support Center), а российские покупатели программных средств Microsoft - полноценную техническую поддержку, обеспечиваемую теперь в России на таком же уровне, что и во всем мире. Глава Microsoft-Россия Ольга ДергуноваСоглашение вступает в силу с 1 марта и представляет собой очередной шаг в развитии взаимовыгодного сотрудничества двух корпораций, начавшегося еще в 1993 году. До сих пор корпорация Microsoft осуществляла техническую поддержку пользователей своих программных продуктов в основном в виде телефонных консультаций ("горячая линия") и через своих партнеров, предлагающих готовые решения на основе продуктов Microsoft (т. е. имеющих статус Microsoft Solution Provider). Новая служба никоим образом не замещает существующие службы поддержки, поскольку, по словам Ольги Дергуновой, ASC ориентирована в большей мере на решение сложных проблем покупателей, в первую очередь сетевых. Услуги ASC - платные, расценки будут объявлены в ближайшее время. Андреас Фенгер, менеджер Microsoft по техническому обслуживанию в Восточной Европе, отметил, что его корпорация рассматривает техническую поддержку пользователей как отдельное направление деятельности, поэтому, выбирая ...
читать далее.