12.04.2005 МненияНОУТБУКИРоссийский рынок ноутбуков приобретает все более законченный вид - отныне на нем присутствует корпорация Sony (www.sony.ru), объявившая о начале поставок в нашу страну трех линеек своих блокнотных ПК. Конечно, это вовсе не означает, что отечественные пользователи впервые получили возможность приобрести ноутбуки Sony, просто теперь у них появился выбор не только среди "серых" поставщиков, но и среди официальных партнеров японской фирмы. Имена всех прямых партнеров обнародовать пока не сочли нужным (ранее о заключении дистрибьюторского контракта с Sony объявила Elko Group), заявлено лишь, что из розничных сетей напрямую с корпорацией работают "М.видео" и "Мир" Все они, естественно, предлагают полностью русифицированные устройства, обеспеченные годовой фирменной гарантией.По словам генерального менеджера второго бизнес-департамента подразделения VAIO Business Division штаб-квартиры Sony Акихиро Мацубары, в компании два года изучали возможность вывода своих ноутбуков на российский рынок, прежде чем принять окончательное решение. Позиционируются они здесь, как и во всем мире, с претензией на уникальность. Очевидно, строя свои модели на эталонной платформе Centrino, трудно быть уникальным, но ряд действительно оригинальных технологий в современную линейку ноутбуков VAIO японская фирма встроила. В первую очередь это ЖК-экраны X-Black второго поколения, обеспечивающие повышенную яркость, контрастность и цветопередачу изображения благодаря улучшенному ...
читать далее.