19.03.1996 Мнения Фирма Cisco Systems, бесспорно, взяла курс на проведение агрессивной маркетинговой политики в России. В PC Week/RE, № 7/96, с.1, мы сообщили о том, что Cisco Systems перенесла фокус внимания на поставщиков телекоммуникационных услуг, но решительных шагов ожидали не ранее чем через полгода - в "лучших" традициях системы предварительного анонсирования. Однако уже 27 февраля московское представительство Cisco Systems и московский отдел сетевых проектов фирмы Computer Support Services (CSS), штаб-квартира которой находится в Шенноне (Ирландия), провели совместный семинар в рамках объявленной программы дилерской поддержки телекоммуникационных компаний. Джонатан Гостэнд, менеджер московского отдела сетевых проектов CSS, и Реми Бодэн, глава представительства Cisco Systems в России Крис Варгас, директор Cisco Systems по работе с телекоммуникационными компаниями, привел данные исследований корпорации IDC, проведенных в 1995 г.: прогнозируемый рост прибыли телекоммуникационных компаний до 2000 года будет составлять приблизительно 34% в год, причем большая часть дохода придется на услуги Internet. "Раньше основу рынка составляли товары, сейчас и в будущем - знания о том, как предоставлять услуги, - пояснил эту мысль г-н Варгас. - Вот почему руководство Cisco Systems уверено в успехе фирм, предоставляющих телекоммуникационные услуги". В русле этой идеологии находятся последние организационные преобразования фирмы Cisco Systems, в частности создание нового ...
читать далее.