12.07.2005 МненияCRMКорпорация Microsoft (www.microsoft.com) отказалась от выпуска многократно откладывавшейся версии продукта Microsoft CRM 2.0, заявив, что в начале следующего года на рынок поступит версия 3.0. Понять логически подобное манипулирование цифрами совсем не просто, тем более что вся функциональность, обещанная ранее для 2.0, будет реализована и в версии номер три. Возможно, в Редмонде справедливо решили, что лучше вовремя выпустить релиз 3.0, чем с большим опозданием 2.0. Еще более легкомысленная гипотеза в духе прикладной нумерологии могла бы объяснить склонность к цифре "3" тем обстоятельством, что наконец-то Microsoft CRM объединит в себе все три контура управления отношениями с клиентами, возникающими в процессе продаж, сервиса и маркетинга.Как известно (см. PC Week/RE, N 37/2004, с. 2), до сих пор маркетинговый контур в Microsoft CRM отсутствовал. Теперь в распоряжении пользователей появятся средства управления маркетинговыми кампаниями и выделяемыми на них ресурсами, анализа результативности таких мероприятий, администрирования списков рассылки и т. д. Большая работа проведена с целью облегчения интеграции CRM-решения и внешних прикладных систем. В частности, реализован механизм workflow, позволяющий в ответ на то или иное событие запускать нужное приложение. Разумеется, в первую очередь усилена интеграция с компонентами пакета Microsoft Office, а пользовательский интерфейс максимально приближен к Microsoft Outlook. В модуле, контролирующем отношения клиента со ...
читать далее.