12.07.2005 МненияInfoComm’2005: AVoлюционное развитиеАУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИНесмотря на то, что в последние годы выставочный бизнес переживает не самые лучшие времена, традиционно проходящая в первой декаде июня в Лас-Вегасе международная выставка аудиовизуальных технологий InfoComm International, организатором которой выступает Международная ассоциация производителей средств инфокоммуникаций ICIA (International Communications Industries Association), не только не теряет популярности среди специалистов, занятых в AV-индустрии, но и постепенно наращивает потенциал. В этом году она расширила свои площади почти до 36 тыс. м, на которых разместились 725 экспонентов (на 78 больше, чем в прошлом году), причем 170 из них приняли участие в выставке впервые. А среди ее старожилов - хорошо всем известные компании, такие, как AMX, Barco, Canon, Hitachi, JVC, LG Electronics, Mitsubishi, NEC, Panasonic, Philips, Pioneer, Samsung, Sanyo, Sharp, Sony и многие другие. Для них InfoComm давно превратилась в эффективный инструмент связи с конечными потребителями продукции, представителями дилерских фирм и системных интеграторов. По оценкам организаторов, примерно 62% посетителей выставки - это люди, коммерческая деятельность которых непосредственно связана с AV-индустрией. Еще до открытия экспозиции число предварительно зарегистрировавшихся (среди них граждане более 80 стран мира) заметно превысило прошлогодний уровень (25 240 против 22 894), а в первый день, согласно статистическим данным, на выставочных ...
читать далее.