13.09.2005 МненияПО Исполнительный директор германской компании Software AG (www.softwareag.com) Карл-Хайнц Штрайбих, представляя в Москве ее новую стратегию, признался: "В прошлые годы мы допускали ошибку, выделяя на исследования и разработки 20% своих доходов, а на маркетинг и рекламу лишь 2%. В результате мы имеем отличные продукты, о которых мало что известно потенциальным заказчикам". По-видимому, одной из попыток изменить ситуацию стало турне г-на Штрайбиха, вступившего на свой пост два года назад, по 12 странам мира. Одна из этих стран - Россия. Ей в компании, с учетом динамики нашего ИТ-рынка, придают особое значение: московскому представительству Software AG дано задание ежегодно в течение трех ближайших лет удваивать объемы продаж. Карл-Хайнц Штрайбих убежден, что европейские разработчики способны разрушить монополию заокеанских софтверных вендоровКак ни странно, но в маркетинговой поддержке нуждаются и имеющие более чем двадцатипятилетнюю историю СУБД Adabas и среда разработки Natural, которые используются многими крупными российскими предприятиями еще с советских времен. Развитие этих продуктов остается одним из двух приоритетных направлений деятельности компании. Вторым назван активный вывод на рынок средств интеграции приложений и управления бизнес-процессами. Нельзя сказать, что компания - новичок в этом сегменте, ведь она одной из первых выпустила 14 лет назад программный брокер EntireX для обеспечения взаимодействия распределенных приложений. Сегодня набор ...
читать далее.