13.09.2005 МненияIFA’2005: технологии для жизниВЫСТАВКИЕвропа стоит на пороге HDTV-революции Среди мировых выставок потребительской электроники (CE), внимание к которым проявляют не только традиционно ориентированные на этот сегмент рынка компании, но в последнее время и компьютерные корпорации, берлинская IFA (Internationale Funkausstellung - Международная радиовыставка; www.ifa-berlin.de ; организатор - Messe Berlin) по праву претендует на звание крупнейшей. Фактически она конкурирует лишь с американской Consumer Electronics Show. Близкие по своей тематике и численным показателям, эти две выставки в чем-то уступают одна другой, а в чем-то превосходят друг друга, но есть между ними и существенное различие: если CES проводится ежегодно, то IFA - только раз в два года. Не исключено, что в силу этого обстоятельства основные игроки в CE-сфере редко обходят выставку своим вниманием - много воды утечет, пока появится очередная возможность представить на европейском континенте свою технику. И в этом году со 2 по 7 сентября IFA очередной раз собрала таких грандов, как LG Electronics, Panasonic, Philips, Samsung, Sony, занимавших порою целые павильоны площадью до 6000 м. После некоторого перерыва вернулась на IFA и японская Canon, но, пожалуй, еще более показательным с точки зрения роста популярности экспозиции и происходящих в области потребительской электроники изменений стало появление в числе экспонентов компаний из ИТ-сектора. В частности, целый зал на IFA заняла Intel, давно обосновавшаяся ...
читать далее.