20.09.2005 МненияIFA’2005На завершившейся в Берлине выставке IFA’2005 корейский гигант представил широкий спектр цифровых новинок Сегодня трудно представить, что когда-то берлинская выставка потребительской электроники IFA (Internationale Funkausstellung, см. PC Week/RE, N33/2005, с. 1) считалась "домашней" экспозицией Philips Consumer Electronics. Крупнейший европейский производитель CE-продуктов*1 традиционно занимает на IFA целый павильон, но не менее масштабные выставочные площадки-павильоны по соседству с Philips теперь арендуют корейские и японские многопрофильные корпорации. Их интерес к европейскому CE-рынку вполне понятен: хотя по суммарному объему он в два с лишним раза уступает американскому, в абсолютном выражении цифра получается весьма внушительной. Специализирующаяся в области маркетинговых исследований компания GfK Group по результатам 2004 г. оценила этот показатель почти в 36 млрд. евро. Подогревают энтузиазм мировых производителей и темпы развития отдельных сегментов рынка. Так, в прошлом году, по данным GfK, сегмент телевизионных дисплеев в общей сумме вырос по сравнению с предыдущим годом на 11,5% (до 15,6 млрд. евро); плоскопанельных жидкокристаллических (LCD) и плазменных (PDP) ТВ-дисплеев и проекционных телевизоров (RPTV) - на 86% (6,7 млрд. евро); DVD-плейеров и рекодеров - почти на 9% (4,4 млрд. евро); портативных звуковых устройств - на 24,1% (3,1 млрд. евро); средств записи медиаданных - почти на 14% (2,8 млрд. евро); автомобильных навигационных систем ...
читать далее.