04.10.2005 МненияИТ-УСЛУГИВот уже более двух лет московская компания IT Expert (www.itexpert.ru) регулярно проводит круглые столы по проблемам управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Эти мероприятия стали своеобразным клубом для тех, кто интересуется этой тематикой, сюда приходят представители как ИТ-компаний, предлагающие программные решения и услуги, так и организаций-заказчиков, чтобы рассказать о новых технологиях, поделиться опытом, пообщаться со специалистами.В работе шестого по счету круглого стола, который прошел в Москве в середине сентября, приняли участие более ста представителей компаний, в том числе региональных. Общую тональность состоявшейся на нем дискуссии по вопросам практического применения подходов ITSM в российских компаниях можно выразить следующим образом: актуальность ITSM для отечественных предприятий повышается, этими вопросами теперь интересуются не только крупные, но и средние организации, возрастает потребность в расширении спектра используемых инструментов (см. также PC Week/RE, N 25/2005, с. 23). И самое главное - необходимо усиление методической поддержки, анализа и обобщения зарубежного и российского опыта. Михаил Потоцкий: "Целью создаваемого российского ITSM-форума является развитие рынка ИТ-услуг в нашей стране, обобщение и распространение международного и отечественного опыта в области управления ИТ-сервисом"Собственно, как раз ответом на эту потребность рынка стало объявление на прошедшем мероприятии о создании российской ...
читать далее.