11.10.2005 МненияВЫСТАВКИРассуждения о перспективности отечественного рынка учетно-управленческих систем для среднего и малого бизнеса (СМБ) стали уже общим местом, о желании решительно активизировать свою деятельность на этом рынке заявляют многие вендоры, но использовать возможности самой популярной у предприятий такого рода выставки SofTool торопятся далеко не все. Где, к примеру, корпорации Oracle или SAP? Те, кто знает о партнерских отношениях Oracle и R&K Consulting, может быть, и подойдут к стенду последней и познакомятся с возможностями системы JD Edvards, принадлежащей ныне Oracle и позиционируемой ею как продукт для СМБ, но большинство посетителей так и останется в неведении. Почему лидеры отечественного рынка ERP не используют свои мощные бренды для поддержки партнеров? От этой практики отказалась и Microsoft, некогда собиравшая под флагом Microsoft Business Solutions на объединенном стенде наиболее активных своих партнеров. И тем не менее SofTool’ 2005 продемонстрировал несколько примеров вдумчивой и творческой работы поставщиков такого рода продуктов.Жизнь подсказывает им, что нет СМБ-рынка вообще: есть множество отраслей со своими особенностями, есть российские нормативная база и практика ведения дел. Заказчики хотят получать вертикальные решения, хорошо зарекомендовавшие себя в аналогичных по профилю отечественных компаниях. Вероятно, именно этим объясняется обилие таких решений, представленных на стендах большинства вендоров. В частности, системы для управления торговыми ...
читать далее.