11.10.2005 МненияКОНФЕРЕНЦИИКазалось, 35 тыс. участников очередной ежегодной конференции Oracle собрались в середине сентября в Сан-Франциско, чтобы получить ответ именно на этот вопрос. Чуть ли не каждый докладчик считал своим долгом еще раз объяснить, что новый бренд Oracle применяется в двух контекстах. Первый связан с Project Fusion - планируемым к 2007 г. объединением всех купленных корпорацией бизнес-приложений (PeopleSoft, JD Edwards, Siebel) и ее собственного комплекта Oracle E-Business Suite в одном продукте; второй - с технологическим стеком промежуточного слоя Oracle Fusion Middleware, призванным обеспечить интеграцию разнородных приложений на базе открытых стандартов. Любопытно, что наряду с появлением новых брендов наблюдается и возврат к проверенным старым: в корпорации вновь в ходу Oracle Applications (так некогда назывался Oracle E-Business Suite), но теперь эта торговая марка покрывает весь разношерстный парк прикладных систем, находящихся сегодня под контролем Oracle. Но не будем входить в детали этимологии слова "fusion", означающего и слияние, и сплав, и даже грозную реакцию термоядерного синтеза: увлекшись этим, мы рискуем не заметить действительно кардинальные сдвиги в стратегии корпорации. Долгое время казалось, что Oracle стремится усидеть на двух стульях: поддерживать в своих продуктах общепринятые мировые стандарты и в то же время теми или иными способами побуждать клиентов получать весь программный стек - от СУБД до бизнес-приложений - из одних рук: из рук ...
читать далее.