16.04.1996 Мнения 28 марта корпорация 3Com представила в Москве свой новый продукт OfficeConnect, предназначенный для малого бизнеса SoHo (Small Office Home Office). Рассказывая о причинах, побудивших корпорацию сфокусировать внимание на этом сегменте рынка, Джо Фрост, менеджер по маркетингу продукта в европейском отделении 3Com, привел такие данные: Джо Фрост, менеджер по маркетингу продукта в европейском отделении 3Com: "SoHo подано!"- в США работает 11,8 млн. компаний со штатом сотрудников до девяти человек; 2,8 млн. компаний - с числом служащих от 10 до 19; 1,5 млн. компаний имеют от 20 до 99 сотрудников; лишь 0,4 млн. компаний насчитывают в своем составе от 100 до 1000 служащих; - в Европе всего около 17 млн. компаний, 99,9% из них имеют в штате менее 500 сотрудников, а в 93% компаний работают менее 10 служащих. Основываясь на этих данных, 3Com разработала новую серию продуктов для домашних и малых офисов (с числом сотрудников от 2 до 20), которые традиционно оказывались вне поля зрения сетевых фирм, так как не могли позволить себе применение дорогих сетевых технологий. Редакция PC Week/RE недавно обработала анкеты около 5 тыс. своих подписчиков. Полученные результаты говорят о том, что структура российского бизнеса (в рамках подписчиков нашего издания) похожа на американскую. Эти данные позволили бизнес-менеджеру 3Com в России Симоне Кулс выразить уверенность в том, что корпорация может занять неплохие позиции на зарождающемся российском рынке SoHo. Официальные ...
читать далее.