20.12.2005 Мнения ПРОДУКТЫКорпорация Microsoft объявила о выпуске новой версии продукта для управления взаимоотношениями с клиентами - Microsoft Dynamics CRM 3.0, предназначенного для широкого круга заказчиков, от малых фирм до крупных корпораций. CRM-решение занимает особое положение в семействе продуктов делового назначения корпорации (MBS). Это единственное приложение, которое не является унаследованным от ранее сделанных приобретений, а создано в недрах Microsoft. Это, в частности, означает, что оно не обременено различными проблемами, связанными с поддержкой совместимости с ранее установленными версиями, а следовательно, разработчик имеет полную свободу для реализации своих технологических, архитектурных и маркетинговых идей. Что и демонстрирует Microsoft Dynamics CRM 3.0.Первое официальное объявление о предстоящем выпуске нового продукта было сделано еще полгода назад и уже тогда бросилось в глаза, что Microsoft решила перешагнуть через номер один версии (текущая версия имеет номер 1.2). В версии 3.0 существенно расширена функциональность решения - появились средства управления уровнем услуг, модуль управления маркетингом, а также инструменты составления отчетов и анализа. Однако все же главное направление развитие этого ПО - повышение уровня интеграции с другими технологиями Microsoft, в первую очередь с офисными приложениями. Клиентский доступ в нем выполняется через Outlook, Web-браузер или с мобильных устройств, работающих под управлением Windows Mobile. Встроенные средства ...
читать далее.