07.05.1996 МненияJava фирмы Sun - теперь не просто модная штучка Взгляд в 2001 ГОД Я всегда думал о Sun как о явлении на рынке серверов и рабочих станций, но при этом не видел никаких шансов на то, что ее влияние может распространиться и на рынок основных бизнес-продуктов. Покупка Apple не имела особого смысла для Sun. Исполнительный директор Скотт Макнили умеет отлично говорить и ловко расправляется с конкурентами, но этого слишком мало для того, чтобы стать создателем принятых де-факто стандартов, определяющих способы, которыми корпорации будут окупать свои информационные системы. С другой стороны, Java может усилить влияние Sun как лидера и новатора на рынке основных продуктов. До недавних пор этот язык был знаменит прежде всего поднятой вокруг него шумихой, которая подтверждалась симпатичными, но легковесными приложениями. Как отметил один из наших читателей, Java полностью “рекламо-совместим”. Несмотря на это, мы присвоили Java приз PC Week Corporate IT Excellence, и похоже, что средства этого языка быстро перестают быть новинкой и получают практическое применение. Самый лучший пример того, что Java представляет собой больше, чем отличную идею, - это выпущенный фирмой Sun Java WorkShop, инструмент разработки приложений, полностью написанных на Java. Он представляет собой набор Java-приложений, работающих на любой платформе, где есть виртуальная машина Java (сейчас это Solaris и 32-разрядные системы Windows). Летом выйдет версия для Macintosh. Java WorkShop обладает уникальным ...
читать далее.