18.04.2006 Мнения, Менеджмент Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения. И. КантСмысл афоризмов великих настолько многогранен, что часто их можно приложить не только к тому предмету, по поводу которого они были высказаны. И слова известного философа XVIII в., приведенные в эпиграфе, можно практически "без потери качества" применить не только к просвещению, но также к ИТ, и на вопрос, живем ли мы теперь в информационный век, ответить в стиле Канта: "Нет, но мы живем в век информатизации".Стремительность и неотвратимость завоевания нашего жизненного пространства информационными технологиями уже не вызывает удивления - с’est la vie. Однако некоторые его сферы не то чтобы оказывают сопротивление - просто требуют особого подхода. И первая среди этих сфер - образование. Будучи от природы областью весьма консервативной и малоформализуемой, образовательная среда воспринимает далеко не все, что предлагает ей ИТ-рынок. И вообще говоря, правильно делает: несмотря на брюзжание некоторых торопыг по поводу судьбы разборчивой невесты, этот процесс не терпит суеты, он требует вдумчивого отношения и точного подбора платформ, технологий, методов. О том, как развивается этот "роман"образования и ИТ, сегодня в нашем обзоре расскажут обе стороны: от образовательного сообщества - директор Информационно-аналитического центра столичного Департамента образования Владимир Яблонский, от представителей ИТ - руководитель направления ...
читать далее.