30.05.2006 Мнения ОБЗОРЫБеспроводной доступ помимо очевидного удобства стимулирует развитие множества смежных отраслей - это и продажа карманных компьютеров, ноутбуков, и повышение индекса инноваций у операторов сотовой связи (за счет покупки времени в хот-спотах через SMS-запрос), и в целом увеличение популярности Интернета. Правда, работать с технологией Wi-Fi могут пока только в больших городах - здесь для этого имеется необходимая кабельная инфраструктура. Возможно, совсем скоро Москва по количеству точек доступа даже догонит другие мегаполисы планеты. Хот-споты наступают и выигрываютВ ближайшие полгода на столичном рынке беспроводного доступа должен начаться "золотой век". Если все планы реализуются, то к уже существующим 285 точкам доступа будет добавлено еще как минимум 400, что обеспечит беспроводным доступом в Интернет всех страждущих москвичей и гостей столицы. Дело в том, что три компании "Системы-Телеком" объединились с целью строительства и интеграции единой сети хот-спотов в городе. Учитывая то, что к делу привлечены такие компании, как МТС, "Комстар - Объединенные Телесистемы" и МГТС, проект выглядит вполне реалистичным.Первое направление работы - объединение более чем 80 точек беспроводного доступа "Wi-Fi МТС" (поддерживаются компанией "Таском") и 70 хот-спотов сети "Комстар - ОТС" в одну систему, оплатить работу в которой можно с помощью SMS-запроса на короткий номер оператора связи (предложение действует только для абонентов ...
читать далее.