20.06.2006 МненияСЕРВИСЫЕще 11 лет назад Билл Гейтс пообещал, что деятельность его компании будет сфокусирована на интернет-приложениях. Теперь, вслед за своими основными конкурентами на интернет-рынке, Microsoft стремительно развивает наступление в сфере oнлайн-услуг. Ее сервисы Windows Live предназначены для частных пользователей, спрос со стороны которых очень велик, и предлагают каждому из них настроенный только под него способ взаимодействия с глобальными компьютерными сетями. Представляя семейство этих продуктов, корпорация открыто идет на резкое обострение конкурентной борьбы в надежде расширить свое присутствие на рынке. Эра "открытых" ПКНовый Windows Live Messenger, бета-версия которого была представлена в конце 2005 г., а официальная презентация состоялась в июне 2006-го, является важной составляющей набора персональных интернет-сервисов, предоставляемых Microsoft под торговой маркой Live. Даже скачав и установив у себя бета-версию продукта, невозможно работать с ней без регистрации. Но получение данных происходит не так, как, к примеру, в ICQ, - учетная запись создается не для локального сервиса, а сразу для целого семейства продуктов, так сказать, "на вырост". Фактически фирма-производитель хочет привязать пользователей интернет-пейджера к своей платформе Live.com, которая постепенно обретает форму.Полный список сервисов (разумеется, пока на английском языке) можно посмотреть по одноименному адресу, а из интересных новинок отметим систему поиска Live Search ...
читать далее.