10.10.2006 Мнения ИНТЕРВЬЮ ИТ-инфраструктура любого сотового оператора имеет индивидуальную топологию и множество критических точек. Десятки миллионов абонентов создают динамическую нагрузку на сеть, большая географическая удаленность филиалов требует развития и поддержания работоспособности скоростных каналов связи, десятки тысяч сотрудников с разным уровнем полномочий обеспечивают работу с клиентами, а у множества элементов инфраструктуры сети и тысяч базовых станций случаются свои перегрузки и аварии. О том, как функционирует этот сложный механизм оператора мобильной связи федерального масштаба, начальник отдела информационных систем ОАО "МегаФон" Вячеслав Ерин рассказал научному редактору PC Week/RE Максиму Букину.PC Week: Известно, что у "МегаФона" несколько крупных дочерних компаний, обеспечивающих работу с абонентами по всей России, каждая из которых обслуживает миллионы пользователей. Расскажите, пожалуйста, как удается работать с такой разноплановой и разветвленной ИТ-структурой? Вячеслав ЕринВячеслав Ерин: Помогает планирование и внедрение единообразных механизмов управления под руководством головного офиса "МегаФона", а также постоянное взаимодействие с компаниями. К примеру, ИТ-директора всех дочерних компаний периодически собираются на рабочие совещания, на которых мы определяем общие ориентиры на будущее, обмениваемся информацией о новых программных продуктах и о внедрении технических средств. Подобные заседания часто делаем выездными - чтобы ...
читать далее.