10.10.2006 Мнения БИЗНЕС Судя по всему, в истории освоения корпорацией Dell (www.dell.com) российского рынка начинается новый этап, в ходе которого, как полагает посетивший в первых числах октября Москву старший вице-президент Dell в регионе EMEA Пол Белл, его компании наконец удастся занять здесь место, более соответствующее ее статусу мирового лидера в области поставок компьютерных систем. "Последние четыре года мы очень активно развиваемся в России, установив партнерские отношения с рядом местных компаний ("Марвел", Merlion, Nexus, Trinity-Logic и др.), и поэтому сейчас думаем перейти к следующему этапу инвестиций", - заявил г-н Белл.Под инвестициями в данном случае понимаются прежде всего вложения в организацию складов запчастей в Москве и Санкт-Петербурге для поддержки авторизованных сервисных партнеров корпорации, а также в наращивание потенциала московского представительства, штат которого в ближайшее время планируется увеличить по крайней мере до тридцати человек.По словам г-на Белла, это лишь часть мер, которые корпорация намерена предпринять для того, чтобы в дальнейшем повысить осведомленность российских потребителей (корпоративных и частных) о предлагаемых ею продуктах и услугах, а также увеличить уровень удовлетворенности клиентов, сделавших выбор в пользу Dell. Пол Белл: “Мы понимаем, что нам нужно еще многое узнать и научиться работать на российском рынке”Следует ли воспринимать эти заявления как свидетельство кардинальной перемены отношения Dell к ...
читать далее.