17.10.2006 МненияВНЕДРЕНИЯОпыт создания беспроводной опорной сети в столичной торговой компанииНесмотря на то что в Москве весьма развита кабельная инфраструктура связи, существует множество видов бизнеса, которым при острой потребности в скоростной передаче данных остается использовать только мобильные каналы доступа. Это, в частности, магазины, торгующие книгами, прессой и полиграфической продукцией.Располагаясь рядом со станциями метро, иногда в только что выстроенных павильонах, они оказываются в зоне "абсолютной проводной недоступности" - подключать выход в Интернет по кабелю дорого и долго, а о необходимом количестве проводных телефонных линий и о едином провайдере в масштабах всего города в таком случае можно сразу забыть.К тому же подобные точки продаж мобильны: бывает, что приходится оперативно менять их местоположение и при этом обеспечивать запуск буквально "с колес". Именно в такой ситуации оказалась компания "Сейлс" (www.salespress. ru) со своей торговой сетью, которую она и перевела на тотальную связь без проводов, обеспечиваемую телекоммуникационным оператором "Синтерра" (www. synterra.ru). Особенности внедренияКомпания "Сейлс" занимается дистрибуцией книг и прессы по всей России и в других странах СНГ, но основная концентрация бизнеса приходится на Москву и Центральный федеральный округ, где у нее насчитывается наибольшее количество партнеров, а также пятнадцать оптовых и восемь розничных магазинов (в ближайшее время планируется ...
читать далее.