17.10.2006 Мнения ФОРУМПо давно устоявшейся традиции Microsoft начинает череду публичных мероприятий в новом финансовом году (он у нее стартовал 1 июня) с проведения партнерских конференций. Правда, "большая" корпорация делает это в США в июле, пользуясь летним затишьем, чтобы собрать ведущих партнеров со всего мира (см. PC Week/RE, N 27/2006, с. 3), а в России подобная конференция проходит как раз в пик деловой активности очередного бизнес-сезона. На этот раз партнерский форум "Microsoft/Россия" состоялся в Москве 29 сентября. Как обычно, в центре внимания были планы развития компании в нашей стране, изменения в различных маркетинговых и партнерских программах, а также продукты, которые появятся в недалеком будущем.Познакомив собравшихся с основными итогами деятельности Microsoft в мире и в России в закончившемся финансовом году (подробнее см. PC Week/RE, N 36/2006, c. 1), генеральный директор "Майкрософт Рус" Биргер Стен сформулировал основные приоритеты в деятельности корпорации в нашей стране в начавшемся деловом сезоне. Тезисно их можно сформулировать так: с новыми продуктами и новыми возможностями совместного маркетинга на новые сегменты рынка. И все это - на фоне расширения борьбы с пиратами и активного выхода в регионы. Биргер Стен: “Мы уделяем значительное внимание работе с партнерами и реализации совместных проектов в различных областях”Что касается пиратства, то данный пункт всегда был одним из главных для Microsoft в России, но особых достижений до ...
читать далее.