24.10.2006 Мнения БИЗНЕСКомпания IBM (www.ibm.com) объявила о создании подразделения Integrated Communications Services, которое займется развитием коммуникационных технологий в глобальных сетях. Его основной задачей станет создание инновационных сетевых и коммуникационных продуктов, которые будут воспроизводимы и стандартизированы для всех категорий клиентов, начиная с участников списка Fortune 500 и заканчивая клиентами из сектора малого и среднего бизнеса.Сегодня IBM Integrated Communications Services, насчитывая в своем составе более 7 тыс. квалифицированных сотрудников во всем мире, работает по нескольким основным направлениям. Первое (Converged Communications Services) предполагает помощь клиентам в установке связи, обмене информацией и поддержке сотрудничества за счет преимуществ конвергенции голоса, видео и данных с использованием стандарта связи Internet Protocol (IP). Второе направление (Networking Strategy and Optimization Services) связано с конфигурированием сетевой и коммуникационной среды для оптимального соответствия целям, приоритетным направлениям и требованиям бизнеса. Третье направление работы (Mobility, Wireless and RFID Services) ориентировано на оказание помощи клиентам в формировании и реализации стратегии для создания мобильной, беспроводной и RFID-среды. Еще одно направление - Network Integration and Management Services - предполагает помощь в проведении реинжиниринга, модернизации и построении сетевой инфраструктуры, поддержке освоения новых регионов; ...
читать далее.