07.11.2006 Мнения КОНФЕРЕНЦИИ"Наши клиенты говорят нам: "Мы бы хотели, чтобы апгрейд ERP-системы SAP осуществлялся раз в пять лет. Было бы неплохо к тому же, если бы это делалось в субботу", - с надеждой в голосе добавляют они. Но когда мы спрашиваем их, как часто они хотели бы модернизировать бизнес-процессы и менять деловую практику, они говорят: "Раз в квартал", - с этих слов начал свое выступление на состоявшейся в середине октября в Амстердаме 10-й конференции SAP TechEd’06 президент по продуктам и технологиям компании SAP AG Шай Агасси. - Как же можно удовлетворить столь противоречивые запросы?" Ответу на указанный вопрос по сути и была посвящена как сама конференция, так и доклад г-на Агасси. И хотя предлагаемая лидером мирового рынка ERP дорожная карта включает четыре логичных последовательных этапа, все они в конечном счете подразумевают переход клиентов SAP на корпоративную сервисно-ориентированную архитектуру (она была представлена на летней конференции Sapphire’06, см. PC Week/RE, N 22/2006, с. 1), а если говорить более конкретно, переход на технологическую платформу SAP NetWeaver и сервисно-ориентированную версию пакета бизнес-приложений mySAP ERP 2005.Каковы же эти четыре этапа? Сначала нужно укрепить технологический фундамент. И начать следует с наведения порядка в управлении мастер-данными: если в перечне продуктов или списке клиентов будет много ошибочных или дублирующих записей, любые аналитические процедуры или управленческие решения не дадут ...
читать далее.