21.11.2006 МненияСТРАТЕГИИПриглашение на пресс-конференцию, которая должна была пройти 8 ноября в рамках VII ежегодного бизнес-форума IBM, выглядело довольно интригующе: в нем подчеркивалось, что это будет не простая встреча со СМИ, а "открытая". Однако разгадка, как выяснилось, была почти тривиальной: организаторы решили отказаться от традиционных длинных презентаций, после которых порой просто уже не остается времени на сессию вопросов и ответов, а сразу дать возможность самим журналистам определить тематику обсуждения и узнать то, что интересно им, а не докладчику. Впрочем, презентационный проектор и экран были, но демонстрировали всего один слайд с именем отвечающего на вопросы - генерального директора IBM EE/A Кирилла Корнильева.Специфика пресс-конференции заключалась еще и в том, что на нее московский офис IBM, кажется, впервые пригласил большую группу журналистов из регионов России и ближнего зарубежья, которые и задали обсуждению основной тон. Но при этом нужно отдать должное г-ну Корнильеву: он в одиночку поддерживал хороший темп и деловой настрой разговора, отвечая конкретно, сжато, четко на весьма сложные вопросы, возможно, требующие отдельного обсуждения с привлечением специалистов и дополнительных данных. Кирилл Корнильев: “Ежегодно IBM тратит около 1 млрд. долл. на развитие портфеля своих продуктов и услуг в области SOA. Этим занимаются более 100 000 специалистов нашей корпорации”Разумеется, многие вопросы приезжих были связаны с региональной политикой IBM в СНГ и с ...
читать далее.