11.06.1996 Мнения 21 мая в Московском театре эстрады состоялась пресс-конференция рок-группы "Машина Времени" и участников прошедшей с 20 по 30 апреля специализированной рекламной кампании "Дни вычислительной техники в магазинах фирмы ПАРТИЯ", среди которых компании Hewlett-Packard, GoldStar, Packard Bell, Toshiba и ВИСТ. Андрей Макаревич: "Я -человек антикомпьютерный" Из приведенной в пресс-релизе статистики Госкомстата следует, что в России из общего числа предприятий с негосударственной формой собственности 74% составляют предприятия, имеющие штат от 1 до 10 человек (для сравнения: в США таких предприятий - 71,5%, в Европе - 93%). Таким образом, рынок SoHo - один из наиболее перспективных. Генеральный директор фирмы "Партия" заявил, что во время проведения этой рекламной кампании рост продаж составил от 15 до 25%. Фирма изначально специализируется на розничной продаже и к концу года надеется довести общее число своих магазинов в Москве до 12 - 13. При этом ставка делается на крупные магазины площадью от 1000 м2 Ежемесячно имеющаяся сеть из 8 магазинов обслуживает до 85 тыс. покупателей, кроме того, у фирмы 250 дилеров, производящих оптовые закупки. Василий Селюминов, начальник отдела вычислительной техники в фирме "Партия", заявил, что в его фирме "нет традиционного понятия маркетинг (последний специалист по маркетингу был уволен год назад), а есть реакция на спрос". Борис Щербаков, менеджер отделения персональных компьютеров HP, в ...
читать далее.