10.04.2007 МненияАЛЕКСЕЙ МАКСИМОВ: ПУТЕВОДИТЕЛЬ То, что творческий PR - мощное оружие достижения маркетинговых целей (от раскрутки имиджа компании до поддержки продаж), никого не удивляет. Это его само собой разумеющееся, классическое предназначение. Но в наше конвергентное время PR становится инструментом прямого решения бизнес-задач, которые традиционно решались совсем иными способами. Примером может служить использование для подбора квалифицированного персонала таких каналов связи с общественностью, как пресс-конференция и пресс-релиз. Только на прошлой неделе им воспользовалось несколько участников российского ИТ-рынка во главе с Google, собравшей журналистов в своем новом московском офисе (с. 2).Что это - свидетельство бессилия HR-служб и кадровых агентств, желание сэкономить или попытки привлечь к себе внимание кадровыми проблемами за неимением лучшего повода? Некоторую ясность в этот вопрос поможет внести анализ результатов нашего недавнего опроса, проведенного Марианной Фатеевой среди постоянных читателей PC Week/RE (с. 36). Оказывается, почти две трети руководителей ИТ-подразделений предприятий при подборе персонала в первую очередь доверяют мнению "хорошего человека" и пользуются рекомендациями собственных сотрудников, почти половина полагаются на HR-службу предприятия, а в кадровые агентства обращаются лишь четверть опрошенных. О готовности массово заявить о нехватке кадров не сообщил никто. Похоже, возможность использования PR в качестве HR-инструмента станет для ...
читать далее.