01.05.2007 Мнения ONLINEКомпания Google делает очередное крупное приобретение: следом за видеопорталом YouTube стоимостью 1,65 млрд. долл., купленным в прошлом году, в ее распоряжении может оказаться и онлайновая рекламная сеть DoubleClick. Нынешний владелец этой сети, частный инвестиционный фонд Hellman&Friedman, в случае удачи получит наличными 3,1 млрд. долл. (и заработает 2 млрд. долл.). Сергей Брин, один из основателей Google, комментируя сделку, пообещал, что теперь интернет-реклама будет менее навязчивой и более полезной.DoubleClick уже 10 лет трудится на ниве баннерной рекламы и по праву считается создателем эффективных технологий онлайновых показов рекламных модулей. В минувшем году ее доход составил 150 млн. долл. Сейчас специалисты DoubleClick готовят систему торговли рекламными площадями, напоминающую популярные интернет-аукционы, а также ищут новые средства онлайнового продвижения продуктов. Так, согласно исследованию, проведенному DoubleClick по заказу фирмы eMarketer, на баннерах нового поколения - видеороликах - в среднем щелкает один из 150-200 посетителей. Это неплохой показатель, и видеобаннеры, уже поддерживаемые DoubleClick, как перспективный маркетинговый прием вскоре появятся и на YouTube. Клиенты рекламных интернет-служб обычно начинают с контекстной рекламы, но по мере роста бизнеса все большее внимание уделяют поддержанию имиджа и развитию бренда, и в этих задачах видеоролики могут сыграть важную роль.Правда, сделка Google и DoubleClick еще не завершена. На ...
читать далее.