19.04.2007 Мнения, Документооборот и ECM«Как организовать систему управления документацией, чтобы получить максимум от того, что она может дать?» — этим вопросом в первую очередь задаются разработчики документации по стандартам и прочим регламентным документам в области деятельности, которую в целом обозначают термином «Управление документацией». Анализируя мероприятия,необходимые для внедрения системы управления документацией, можно выделить следующие их группы: организационно-методические мероприятия; технические решения; принятие необходимого законодательства. Опыт компании «ИнтерТраст» (http://www.intertrust.ru) по внедрению систем электронного документооборота показывает, что разработка технического решения, отвечающего всем традициям и требованиям законодательства, и предоставление такого решения клиенту — лишь один из этапов полноценного создания системы управления документацией. Дополнительно требуется провести ряд организационно-методических мероприятий, часть которых связана со сбором данных для настройки системы под конкретную организацию, а другая часть — с анализом деятельности и составлением необходимых регламентов. Кроме того, совершенно необходим этап обучения персонала навыкам работы с техническими средствами по разработанным регламентам и правилам. Существует ряд документов, регламентирующих построение систем управления документацией и определяющих основные требования к ним. Один из наиболее авторитетных — международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489 «Информация и документация — ...
читать далее.