19.04.2007 Мнения, Документооборот и ECMВ силу профессиональных интересов уже более десяти лет я слежу за событиями на рынке делового корпоративного софта, в том числе, конечно, и средств управления документами. Соответственно, посещаю различные мероприятия по данной тематике, в том числе и ежегодный российский форум DOCFLOW. В мае прошлого года на очередной выставке, обсуждая тему “рыночных изменений” со знакомым ИТ-экспертом, я услышал от него примерно следующее: “Ничего не понимаю! Как известно из теории и практики маркетинга, один из признаков становления рынка — усиление конкуренции и процессов консолидации. У нас же — одни и те же поставщики и в общем-то одни и те же, несколько модифицированные, продукты! В чем дело — мы не развиваемся или не подчиняемся общемировым законам маркетинга?” Очень меткое замечание и точная формулировка вопроса! Тут есть о чем поразмышлять… Три составные части корпоративных информационных систем Чтобы понять ситуацию на рынке средств автоматизации управления документами, или, на западный манер — управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM), для начала нужно выяснить, какое место занимает это ПО в общем комплексе корпоративных информационных систем (КИС). КИС — тема, конечно, весьма многогранная, но в рамках данной статьи главное заключается в том, что ИТ нужны предприятию-заказчику не сами по себе, а для того, чтобы помогать компании поддерживать и развивать свой основной бизнес. Соответственно, если говорить о КИС с точки зрения общих задач управления ...
читать далее.