15.05.2007 Мнения АНАЛИТИКАРынок интернет-хостинга в России, похоже, переживает "золотой век", чему прежде всего способствует расширение использования Интернета компаниями самой разной величины для взаимодействия с клиентами, партнерами и удаленными филиалами. При этом все больше организаций предпочитают иметь для этих целей выделенный сервер, которым можно управлять самостоятельно в дистанционном режиме. Реализуется такая возможность двумя способами: через размещение сервера абонента в датацентре провайдера (collocation-хостинг) либо через сдачу принадлежащего провайдеру и администрируемого им сервера абоненту в аренду (dedicated-хостинг).Интересные данные в этой области были получены в результате опроса, который организовали сотрудники телекоммуникационной компании "Караван". Участие в нем приняли более 1,5 тыс. респондентов из России. Распределение предпочтений пользователей услуг dedicated- и collocation-хостингаАренда сервера у провайдера или установка на его площадке собственного оборудования различаются по сути только суммами разовых и периодических платежей. При collocation-хостинге требуются значительные инвестиции в оборудование, но стоимость услуг провайдера будет невысока (арендная плата за размещение сервера и стоимость трафика). При dedicated-хостинге абонентская плата выше, зато сумма начальных вложений при этом будет на порядки меньше. В обоих случаях клиент получает возможность полного управления своими интернет-ресурсами вплоть до управления ...
читать далее.