09.10.2007 МненияВ последние годы на рынке прессы не утихают дискуссии относительно перспектив бумажных и электронных изданий. При этом чаще слышны категорические суждения типа: “Бумажные газеты и журналы будут жить вечно, и конкуренция со стороны Интернета им не страшна” – или: “Интернет скоро станет главным каналом распространения информации, и бумажной прессе придется закрыться”. Происходит всё это на фоне довольно быстрого роста объемов рекламы в Сети и стабилизации или даже некоторого сокращения объемов рекламы, размещаемой в печатных газетах и журналах (речь идет о средних по рынку показателях, когда в отдельных сегментах, например в бумажном “глянце” может наблюдаться настоящий бум). Но хотя расходы рекламодателей в Интернете растут, их уровень пока в несколько раз ниже уровня рынка рекламы в бумажной прессе. Безусловно, сложившаяся тенденция не может оставить равнодушными традиционные бумажные издания: многие из них уже определились со стратегией своего развития, другим еще предстоит это сделать. Само собой, и наш еженедельник — один из старейших и крупнейший в своем сегменте рынка — не исключение. Вероятно, многие из вас, уважаемые читатели, уже посетили запущенный 1 октября кардинально обновленный портал www.pcweek.ru и обратили внимание на его новое название и обновлённый дизайн. Дизайн комментировать не стану — его оценка во многом дело вкуса, отмечу лишь, что мы постарались сделать доступ к колоссальному объему накопленной нами за 12 лет информации ...
читать далее.