24.10.2007 МненияГлавный операционный директор Кевин Тёрнер рассказывает о проблемах, связанных с реализацией инициатив “Софт плюс сервисы” и Live Корпорация Microsoft начала продвигаться в новом для себя направлении — к бизнес-модели “Софт плюс сервисы” (software-plus-services) и стратегии Live. Она прилагает все усилия, чтобы получить поддержку со стороны партнеров и клиентов. Наступлением на этом фронте командует главный операционный директор Кевин Тёрнер (Kevin Turner). Недавно он встретился со старшим редактором еженедельника eWeek Питером Галли, чтобы обсудить новые инициативы, а также поговорить о стоящих перед Microsoft проблемах и о ее конкурентах. eWeek: Какую проблему из тех, с которыми вы столкнулись в своей работе в этом году, вы считаете самой крупной? И какая проблема является главной для Microsoft в целом? Кевин Тёрнер: Думаю, что это одна и та же проблема — люди. Нужно, чтобы у нас было достаточно квалифицированных, опытных и талантливых людей, способных расти вместе с компанией. Как вы знаете, ощущается общая нехватка специалистов с высшим образованием в области ИТ. Их численность сокращается, поскольку уменьшается приток желающих работать в технической сфере. Это основная проблема. Мы делаем всё от нас зависящее. Мы лоббируем в Вашингтоне предоставление льгот. Однако, к сожалению, те люди, которых мы можем обучать у себя, в большинстве своем после этого должны возвращаться туда, откуда приехали. Билл Гейтс, Стив Балмер, я сам и многие ...
читать далее.