13.11.2007 Мнения, Сети и телекоммуникацииКроме “чистого” доступа в сеть Интернет для пользователей, обладающих мобильными модемами и портативными компьютерами, операторы сотовой связи, активно развивающие сети 3G, обратили внимание на весьма обширную категорию мобильных профессионалов — тех, кто для делового общения регулярно пользуется электронной почтой. Однако известный всем BlackBerry работает только в том случае, если на стороне клиента установлен специальный и, отмечу, весьма не дешевый сервер, обеспечивающий синхронизацию электронных сообщений. Следовательно, частным пользователям BlackBerry недоступен вовсе. В то же время число частных абонентов, заинтересованных в почтовом сервисе для мобильных устройств, постоянно растет — большинство из них может позволить себе новые коммуникаторы и смартфоны, поддерживающие сети UMTS (Universal Mobile Telecommunications System). Именно эта категория пользователей, на мой взгляд, может придать мощный импульс развитию дополнительных услуг в сетях 3G — и некоторые компании уже стали обращать на них свое внимание. Можно назвать следующие типовые потребности мобильных профессионалов из числа частных пользователей: быстрая загрузка сообщений электронной почты (в идеале — в режиме реального времени), синхронизация поступивших сообщений между основным почтовым ящиком, размещенным на удаленном сервере, и мобильным устройством, приведение к единому знаменателю списка контактов и встреч (если пользователь ведет такой список в Microsoft Outlook). При этом ...
читать далее.