16.11.2007 Мнения, Промышленная автоматизация/САПРЭрвин Бёрт
Компания Autodesk, начинавшая с выпуска одного AutoCAD’a, в последнее время значительно расширила номенклатуру изделий и теперь поставляет множество продуктов для автоматизации проектирования. Какой стратегии придерживается компания? Что нового собирается предложить? Как относится к российскому рынку? На эти и другие вопросы научному редактору PC Week Елене Гореткиной отвечает Эрвин Бёрт, директор по продуктам для промышленного производства Autodesk EMEA. PC Week: В последнее время Autodesk купила несколько компаний. Какова цель этих приобретений? Эрвин Бёрт: Если вам требуется расширить продуктовую линейку, то вы можете либо выполнить разработку самостоятельно, либо купить готовую технологию, приобретя другого поставщика. Мы предпочитаем второй подход, потому что так получается быстрее. Например, у купленной нами недавно компании PlassoTech есть удачная система инженерного анализа, которая хорошо дополняет нашу линейку. PC Week: Когда вы покупаете чужую технологию, то неизбежно сталкиваетесь с проблемой интеграции, избежать которую можно в случае самостоятельной разработки. Как вы решаете это вопрос? Э. Б.: Мы инвестируем в интеграцию: например, собираемся встроить в нашу САПР Inventor продукты PlassoTech. Они больше не будут выпускаться в качестве автономных решений, а станут дополнительными модулями системы Inventor. Но для этого потребуется какое-то время. И хотя сроки мы пока не объявляем, могу сказать, что в следующей версии Inventor, которая выйдет в будущем ...
читать далее.