16.11.2007 МненияGoogle делает ставку на пользователей; Facebook следит за перипетиями реалити-шоу “Amazing Race” Котенок собаку съел на софтверной индустрии, наблюдая за ней еще с тех пор, как система Lotus 1-2-3 только начинала разворачиваться, что впоследствии стало Митчу Капору*, как говорится, поперек горла. Спенс видел и взлеты производителей ПО, когда те превращались в огромные машины по производству наличности, и падения, когда самые многообещающие компании рассыпались в облака шестнадцатеричного кода. И вот теперь он не может надивиться на отрасль, лицо которой изменилось до неузнаваемости из-за овладевшей производителями уверенности, будто бы делание денег на ПО больше не имеет значения. Самым важным активом теперь названо сообщество пользователей. Именно на этом посыле основана модель генерации доходов Google. Всевидящий и всеслышащий Полосатик стал свидетелем того, как на выставке Interop в Нью-Йорке директор по управлению продуктом Google Enterprise Мэтт Глотцбах объяснял, почему его компании не нужно планировать доходы на три или пять лет вперед: “У Google есть на этот счет определенные идеи и даже своего рода мантры. В том числе и такая: «Сосредоточьтесь на пользователе, а модель монетизации не заставит себя долго искать»”. “Показатели, которыми я вместе с Эриком Шмидтом, Ларри Пейджем и Сергеем Брином** интересуюсь каждый день, — это насколько активно используются наши приложения и какова положительная динамика их популярности”, — заявил Мэтт ...
читать далее.