06.02.2008 МненияМайкл Визард — директор издательства и старший вице-президент Ziff Davis Enterprise.
ИТ-отдел будущего станет гораздо больше похож на сервис-провайдера, чем на команду, поддерживающую работу систем Из-за быстрого развития технологий традиционный круг обязанностей ИТ-департамента всё более устаревает, и это сегодня становится одной из главных стратегических проблем ИТ-руководителей предприятий (CIO). Хотя большинство ИТ-групп еще организовано вокруг базовых функций, таких как память, сеть и серверы, ни одной из них уже нельзя управлять в изоляции. По мере вхождения в эру виртуализации, где почти всё будет управляться на более высоких уровнях абстракции, нам неизбежно придется управлять всё большим объемом ресурсов с помощью всё меньшего числа людей. Можно добавить, что общая цель виртуализации состоит в том, чтобы не так много людей работало со многими задачами. И это ценная вещь, поскольку хронический дефицит ИТ-специалистов требует от нас большей изобретательности в методах управления технологиями. Недостаток ИТ-ресурсов вызывает и потребности предприятий в управляемых ресурсах сторонних фирм, обычно выступающих в роли субподрядчиков ИТ-департамента. С развитием этой тенденции CIO всё чаще приходится осознавать, что прежние парадигмы управления, порожденные конкретными технологиями, уже не имеют силы, так как управление доставкой сервиса серьезно отличается от управления установкой и эксплуатацией оборудования, на котором работает сервис. ИТ-отдел по существу становится внутренним генеральным подрядчиком, надзирающим за доставкой сервисов, которые всё чаще ...
читать далее.